вторник, 26 июля 2011 г.

Обзор моих корректоров

Сегодня хочу сделать небольшой обзор на мои корректоры.
Это старый мой корректор от фирмы Oriflame. В принципе неплохой, но в основном пользовалась светлой стороной. По тону мне подошел, наносить удобней кисточкой.
Этот корректор от Avon я купила относительно не так давно, но так им ни разу не пользовалась. Как видно по фото он сильно дает рыжий оттенок. Этот корректор всего в двух оттенках: светлом и светло-бежевом, если не ошибаюсь. По каталогу первый оттенок мне показался слишком светлым, поэтому я взяла второй. Но он для меня оказался слишком темным и еще с блестками. Не понимаю, зачем в корректоре такие явные блестки?! Короче пока для него не могу найти применение.)))
А это просто моя любимица! Такое разнообразие оттенков, кремовая текстура, довольно плотная. Я ее заказала через инет. Я без нее никуда!!!))))

2 комментария:

  1. классная палитра корректоров) мжешь сказать название фирмы? очень я заинтересовалась))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже она очень нравится! Названия у нее нет, это вроде китайская косметика, поэтому и недорогая))) Я брала в Контакте, там их полно))

    ОтветитьУдалить